FRIENDLAND
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Карабах. Актуальность.

Участников: 4

Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Вс Ноя 07, 2010 5:06 pm

Сегодня, подавляющее, если не абсолютное большинство
говорящих на карабахскую тему армян, никакого отношения
к нему не имеют... Почти все родились, росли и воспитывались
в РФ... А причастность оценивают по тому что их предки когда-то
проживали в Карабахе, и значит считают себя в полном праве
рассуждать и давать рекомендации от имени тех кто на сегодняшний
день там живёт... Большинство рекомендующих оценщиков знают
о Карабахе исключительно из СМИ, как модно их сегодня называть
из агитпропа... С разными приставками... аз или арм... неважно...
Причём задумываниями себя не затрудняют... И мнения карабахских
армян, реальные мнения их тоже не интересуют... На этом ролике
мнения карабахской молодёжи... И это не азагитпроп... Судя по значку
это материал радио "Свобода"...


Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Вс Ноя 07, 2010 6:11 pm

Походу, этот материал сильно встревожил власти...
И они приступили к перекрытию кислорода в плане
утечки любой, даже незначительной информации
от населения... :face: Карабах превращается в резервацию? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


АРЦАХ ОТКАЗЫВАЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ ЖУРНАЛИСТАМ?

1 ноября министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян встретился с прибывшей из Европы группой журналистов и ответил на их вопросы. Журналисты выразили также желание посетить Арцах и обратились в представительство НКР в Ереване за визами.

После долгой волокиты им заявили, что для получения виз им нужно было обратиться за 10 дней до приезда. Наверное, именно так Арцах борется за международное признание. :аопр:

11:22:39 - 04/11/2010
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Вс Ноя 07, 2010 7:01 pm

Headhunter пишет: Карабах превращается в резервацию? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


И по ходу не только Карабах... :face: Но и вся Армения... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


АКОП БАДАЛЯН БЛОК ОППОЗИЦИЯ – YOUTUBE

Как пишет газета «Грапарак», на территории парламента заблокирован доступ на сайт Youtube, на котором в последнее время появились нелицеприятные для власти материалы. Скажем, известные видеоматериалы с кадрами издевательств офицера над солдатами, избиения ученика в школе, грубого обращения гаишника с водителем и «признание» вице-президента США Джо Байдена. Так что, не удивительно, что власть блокирует Youtube, удивительно было бы обратное.

Возможно, парламент – это только начало, и очень скоро выяснится, что Youtube заблокирован на всей территории Армении. Потом у людей станут отнимать телефоны с видеокамерами и завезут аппараты без камер, а фото- и телекамеры станут продавать по лицензиям и справкам из спецслужб. Нарушивших закон будут наказывать по всей его строгости. :итак:

А для туристов нужно заказать специальные камеры, которые кроме исторических памятников и канатной дороги не будут ничего фотографировать. :face:

Эти шаги будут к месту в преддверии выборов. Судя по всему, Youtube становится для власти опаснее оппозиции. А если Youtube и оппозиция создадут блок, власти не позавидуешь. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Представляете, если в Интернете появятся кадры, на которых дворовый авторитет ходит по домам и координирует раздачу взяток, или вбрасывает бюллетени, или карусель, даже потасовки во время предвыборной кампании и то, как полиция спокойно «наблюдает» за «работой» дворовых парней.

Так что, проблемой для власти становятся не оппозиция, а высокие технологии. Может, именно поэтому власть воздерживается от мер по модернизации науки. Глядишь, а ты, оказывается, змею на груди пригрел. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

АКОП БАДАЛЯН
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 6:26 am

Легкость кавказской истории ("Open Democracy", Великобритания)

07/11/2010
Кавказ часто изображают регионом, народы которого обречены на постоянную межнациональную вражду. Реальность несколько сложнее, и это внушает определенную надежду.

Южный Кавказ – одно из тех мест, жители которых любят говорить, что на них давит «груз истории». Однако чем дальше, тем меньше, я с ними в этом согласен. Действительно, в этом регионе присутствие истории определенно ощущается повсеместно, и не в последнюю очередь благодаря регулярно взывающим к ней современным политикам. Скажем, президент Михаил Саакашвили в январе 2004 года, сразу после своей инаугурации, посетил могилу человека, которого считают величайшим из всех царей Грузии – Давида Строителя, правившего в 1089-1125 годах.

Однако идею о том, что голос истории предопределяет судьбу жителей региона, вовлекая их в неизбежные и извечные конфликты, не следует принимать за чистую монету. Временами история весит ровно столько, сколько ей позволяют весить сами люди. Если присмотреться к прошлому Кавказа, оказывается, что больше всего оно напоминает мозаику из множества различных нарративов, повествующих не только о вражде, но и сотрудничестве. Взглянув на историю региона более скептически, возможно, даже с постмодернистской точки зрения, мы окажем ему услугу.

Я уже много лет пишу о Кавказе, однако, когда в 2009 году я начал собирать материалы для небольшой работы о регионе, из которой выросла книга «Кавказ: Введение» («The Caucasus: An Introduction») (Oxford University Press, 2010), даже меня поразило, насколько некоторые обнаруженные мной исторические факты противоречат многим из господствующих сейчас политических нарративов. Приведу три примера.

Во-первых, оказывается в 1820-х годах, во время войн России с Османской Империей, армяне и азербайджанцы вместе сражались в рядах царской армии. Видимо, в тот конкретный исторический момент рознь между шиитами и суннитами превозмогала любые идеи о братстве между тюрками. Александр Пушкин лично видел в деле под Карсом кавалерийский «карабахский полк», состоявший из азербайджанцев, и посвятил одному из его офицеров, Фархад-беку, восхитительное стихотворение. Это должно предостеречь нас от поспешных выводов об извечном азербайджанско-турецком союзе, которые зачастую влияют на политические позиции по нагорно-карабахскому вопросу (впрочем, процесс нормализации отношений между Арменией и Турцией, пусть пока и не слишком успешный, уже в некоторой степени ставит эти выводы под сомнение).

Во-вторых, то, как изменились с 1850-х годов отношения между абхазами, грузинами и русскими, напрочь опровергает некоторые расхожие мнения. В течение всего 19-го века, после того, как Грузия в 1801 году была аннексирована Россией, российские власти обеспечивали лояльность грузинских аристократов царю, позволяя им сохранять дворянский статус и расти по имперской карьерной лестнице. В то же время, абхазов русские считали протурецки настроенными и непримиримо враждебными дикарями.

В 1852 году русский генерал Григорий Филипсон жаловался, что его солдаты не могут выходить за пределы своей черноморской крепости, не опасаясь быть убитыми абхазскими мятежниками. «Одним словом, мы заняли Абхазию, но в ней не правим», - писал он. В последнюю четверть 19-го века русские депортировали абхазов с их родных земель, что облегчало иммиграцию в Абхазию грузин, перекраивавшую демографическую карту и закладывавшую основания для конфликта, который начался в 20-м веке. Эта история заставляет задаться вопросом о долговечности как абхазско-российских отношений, так и российско-грузинской вражды.

В третий раз я удивился, когда узнал, что первое в 20-м веке провозглашение независимости Грузии по геополитической ориентации на 180 градусов отличалось от второго. В мае 1918 года, после большевицкой революции в России, под угрозой вторжения со стороны Турции Ной Жордания, глава правительства в Тбилиси, неохотно провозгласил Грузию независимой. Жордания, принадлежавший к партии социал-демократов-меньшевиков, которая разошлась с большевиками в 1903-1904 годах, с сомнением относился к разрыву связей с Россией. «Наши предки решили отвернуться от Востока и повернуться к Западу. Однако путь на Запад лежит через Россию и, соответственно, идти на Запад – значит быть в союзе с Россией», - утверждал он.

Независимая республика Жордании продержалась почти три года, пока в 1921 году Грузия не была включена в состав Советского Союза. Через семьдесят лет, когда СССР начал понемногу распадаться, Грузия предприняла вторую, более успешную, попытку добиться независимости. На сей раз русских она называла врагами и колонизаторами, а Турция оказалась вновь обретенным дружественным соседом. Это показывает, что, если стремление Грузии к самодостаточности можно считать исторической постоянной, то ее союзные отношения постоянными назвать никак нельзя.

Расклады сил

«Почему это должно нас волновать? – можете спросить вы. – Разве все эти исторические примеры не выглядят на фоне современных трений и насущных проблем региона интересными, но неактуальными анекдотами?» Я так не думаю, по двум причинам.

Во-первых, эта историческая изменчивость доказывает, что тлеющие на Кавказе конфликты не предопределены культурно и не вызваны «этнической несовместимостью» или «извечной ненавистью», но возникают – а, значит, и могут исчезнуть – из-за меняющихся интересов или расчетов. Кроме того, она заставляет нас сфокусировать внимание на советском периоде и двух непосредственно предшествующих ему десятилетиях.

Дело в том, что именно в этом периоде, а не в отдаленном прошлом, как мне кажется, лежат корни кавказских конфликтов. Дело в том, что советская система способствовала накоплению проблем, загоняя вглубь политические обиды подкупом и угрозами, вместо того, чтобы служить полноценным посредником между свои народами и создавать культуру примирения и гибкости. Когда же Москва перестала играть роль полицейского, у людей возникло хроническое чувство незащищенности – и некоторые решили воспользоваться пагубными историческими нарративами, которые десятилетиями лелеяла интеллигенция советского Кавказа. Дурная история превратилась в оружие для враждующих региональных элит.

Но не везде – некоторые потенциальные точки напряженности оказались исключениями, продемонстрировав, что исторический материал тоже временами может противиться грубому инструментальному применению. Распад Советского Союза вновь разжег давно потухшие конфликты в Абхазии, Южной Осетии и Нагорном Карабахе, но, например, еще досоветский конфликт в Аджарии – некогда входившем в состав Османской империи регионе на юго-западе Грузии с по большей части мусульманским населением – так и не возродился. В первую очередь это, на мой взгляд, связано с тем, что в советское время темы Турции и ислама не играли роль маркеров идентичности в местных конфликтах, а значит, не могли стать катализаторами для конфронтации между аджарцами и другими жителями Грузии.

Неожиданные вопросы возникают и в отношении армянско-азербайджанского конфликта из-за Нагорного Карабаха, который оказывается не неким исконным столкновением цивилизаций, но, скорее, столкновением двух зарождающихся национальных государств, каждое из которых использует эту тотемную территорию как повод, чтобы мобилизовать нацию, и как основу для своей новой (и, в то же время, старой) идентичности.

В реальности между армянами и азербайджанцами нет никакой этнической несовместимости. В советские времена между ними нередко случались смешанные браки, и сегодня они спокойно торгуют и общаются на территории Грузии или России. Это заставляет меня думать, что главная проблема в споре вокруг Карабаха не в том, чтобы примирить простых людей, но в том, чтобы примирить политические нарративы. Речь идет одновременно и о безопасности, и о символической стороне дела: если удастся найти решение, которое удовлетворит обе стороны с точки зрения безопасности и будет при этом уважать их привязанность к Карабаху, большинство людей его охотно поддержат, что позволит заметно продвинуться в сторону разрешения конфликта.

Другие истории

Если первый урок истории состоит в том, что кавказские конфликты не предрешены, то второй – в том, что Кавказ совсем не так жесток, как выглядит. Местные жители сражаются, когда это необходимо, но кроме этого у них есть в запасе изощренные способы избегать столкновений. Я, разумеется, не считаю Кавказ мирным и травоядным. Он совсем не Дания, и на нем существует мощная культура, связанная с оружием и насилием, однако она зачастую служит лишь суррогатом настоящего кровопролития.

На это, при всей их трагичности, указывают бушевавшие на Южном Кавказе в девяностые годы конфликты. Самой поразительной их чертой было огромное число беженцев – в общей сложности почти 1,5 миллиона за три года - при намного меньшем числе убитых, чем, например, в Боснии, в которой в это время тоже шла война. Это, конечно, была чудовищная гуманитарная катастрофа в региональном масштабе, однако такое количество беженцев также указывает на тот факт, что и в Карабахе и в Абхазии солдаты предпочитали запугивать мирное население и заставлять его бежать, но не убивать. Исключения, такие как резня в Ходжалы в феврале 1992 года или зверства в Абхазии, как правило, были на совести сравнительно более беспощадных переселенцев, а не местных жителей.

Кроме непогибших людей были еще так и не начавшиеся конфликты. Помимо Аджарии можно вспомнить Джавахетию – населенный армянами регион в Грузии, в котором в 1918 году шла недолгая война, а также лезгин, которые живут по обе стороны границы между Азербайджаном и Дагестаном, но предпочитают не бороться за объединение. Грузины с осетинами в Южной Осетии тоже дважды (после боев в 1991-92 и 2004 годах) сумели продолжить жить вместе и торговать друг с другом, несмотря на политическую конфронтацию, прежде чем трагическая война августа 2008 года прекратила это взаимодействие.

Все это - примеры южнокавказского прагматизма, который имеет длинную историю и, если присмотреться, по-прежнему подспудно сохраняется в регионе.

Кавказские политические элиты, охотно использующие региональную напряженность для укрепления собственной власти, разумеется, не заинтересованы в том, чтобы вспоминать об этих примерах прозаического и прагматичного сосуществования, однако иностранные гости и политики совсем не обязаны о них молчать. Посещая регион, они вполне могут делать упор на подобные альтернативные нарративы, демонстрирующие людям, что история может быть легким плащом, а не только тяжелым доспехом.

Томас де Ваал - старший научный сотрудник вашингтонского Фонда Карнеги за международный мир (Carnegie Endowment for International Peace), специалист по Кавказу.

Оригинал публикации: The lightness of history in the Caucasus
Опубликовано: 04/11/2010 18:22

Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Медведь Пн Ноя 08, 2010 9:52 am

земляк Xантер а в каком районе карабаха ты проживал раньше?
Медведь
Медведь
уже знакомы
уже знакомы

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 10:55 am

В головке под твоей жёлтой мисочкой все армяне
Азербайджана сосредоточены в Карабахе? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Каринка Пн Ноя 08, 2010 11:10 am

Заметьте, вся агрессия в первую очередь исходит от вас.
Медведь мирно спросил, а вы как ответили
Каринка
Каринка
дружище
дружище

Пол : Женщина
Сообщения : 1037
Дата регистрации : 2010-10-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 11:53 am

Давай так... Никто мне не будет говорить что мне делать...
А я никому не буду говорить куда ему идти...
Ты и в столбе способна увидеть агрессивного спрута...
Но разве это моя вина? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Каринка Пн Ноя 08, 2010 12:37 pm

Headhunter пишет:Давай так... Никто мне не будет говорить что мне делать...
А я никому не буду говорить куда ему идти...
Ты и в столбе способна увидеть агрессивного спрута...
Но разве это моя вина? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я вижу агрессию только там, где она есть!!!
Каринка
Каринка
дружище
дружище

Пол : Женщина
Сообщения : 1037
Дата регистрации : 2010-10-12
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 12:54 pm

Каринка пишет:
Я вижу агрессию только там, где она есть!!!

Харррашо сказала... Анекдотично... Классически... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я бы тебе сейчас сказал и на анекдоте показал почему...
Но ты же ещё больше заведёшься... :face: Но вообще-то, если
считаешь себя достаточно взрослой, то могу показать...
Тебе интересно? :6834:
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Медведь Пн Ноя 08, 2010 1:38 pm

Headhunter пишет:В головке под твоей жёлтой мисочкой все армяне
Азербайджана сосредоточены в Карабахе? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Xантер дорогой неужели ты армянин?
С каких мест будешь то?
Медведь
Медведь
уже знакомы
уже знакомы

Сообщения : 351
Дата регистрации : 2010-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 1:40 pm

Статья не очень свежая... Но для темы в самый раз... Потому что
она с роликом вначале как бы дополняют картину... Которая
далеко не так радужна, как рисует армагитпроп какое-то воодушевление
карабахцев на идеологической волне и полное счастье...
Если не обращать внимания на несколько напускной пофигизм в статье,
вставленный видимо для соблюдения законов жанра, в противном случае
её бы вряд ли вообще пустили в печать, то можно увидеть истинную
картину... Думаю, за прошедший с небольшим год, принимая во внимание
общую текущую обстановку ситуация на улучшение не пошла... напротив...


Удивление армянского патриота: неужели патриотизм ныне не в моде?

Июль этого года был насыщен всевозможными конференциями и форумами. А сколько разных людей побывало в Карабахе – не сосчитать. На один только общеармянский форум понаехало в Степанакерт людей со всего мира – аж из тридцати стран. Большинство из них армяне, по большей части, дашнаки.

Именно на общеармянском форуме, я познакомилась с гражданином Франции, армянином по национальности. И имя у него вполне армянское – Оливер. При знакомстве Оливер представлялся всем как потомственный дашнак и истинный патриот.

Оливер, как оказалось, впервые приехал в Карабах, и первым его желанием было поближе познакомиться с родными, как он считал, и любимыми карабахцами.

Днем Оливер сидел на конференции, слушал выступления таких же патриотов как он сам, а вечером предпочитал гулять по улицам Степанакерта, расспрашивать у людей как те живут, и что думают о будущем?

Вот так просто, Оливер ходил и задавал вопросы. За три проведенных в Степанакерте дня Оливер успел, так «тесно» пообщаться с жителями Степанакерта, что даже успел составить резко отличающееся от его прежних представлений о карабахцах неизгладимое впечатление.

Город у нас небольшой и потому, за три дня вечерних прогулки не только Оливер многих узнал, но и Оливера узнала половина города. Особенно продавцы торговых точек, к которым он больше всего приставал с вопросами.

В первый же день гость из Франции приобрел репутацию потерявшего чувство реальности сумасшедшего армянина, который, оказавшись на родине предков. Или просто посчитали его за шпиона. В Карабахе такое случается сейчас не только c гостями из далеких стран. :face:

Но все это второстепенно, по сравнению с тем, какое впечатление получил сам «француз» от армян Карабаха.

- Я буквально разочарован. Очень странные люди, эти степанакертцы. Как они могут жить так?

Оказалось, что первое, что удивило Оливера в беседах с рядовыми жителями Степанакерта, это то, насколько спокойно ведут себя степанакертцы, не смотря на то, что весь мир только и говорит о Нагорном Карабахе.

- Такое впечатление, что Степанакерт это не Карабах, – удивлялся Оливер, - урегулирование армяно-азербайджанского конфликта стало задачей номер один во всем мире, но только не для населения Степанакерта.

Оливер признается, что не ожидал встретить в Степанакерте так много безразличных людей. И то - что они предпочитают жить в неведении. А ведь это не правильно.

Размахивая руками и выпучив глаза от неожиданности, Оливер рассказывал, что, как он ни пытался спросить про то, что они думают о переговорах между президентами Армении и Азербайджана – все молчат. Даже о будущем своей страны не хотят говорить. Создается впечатление, что многие живут, чтоб есть, спать и ходить в туалет. Вот единственная их цель в жизни. А то, что происходит с нацией – их не касается. :6834:

- Единственное, о чем говорят в Степанакерте, это то, что у них трудная жизнь, что у них долги, и что у них плохое здоровье.

Еще Оливера удивило, что есть желающие уехать из Карабаха. Об этом свидетельствовало множество вывесок, с надписью «продается» - на автомобилях, на домах и помещениях - везде, что можно продать.

- Все кругом продают. Я спрашивал почему? Оказывается у всех крупные долги, или просто хотят продать и уехать. И еще есть люди, которые просто хотят жить в безопасном месте. Они считают Карабах пороховой бочкой.

Что люди боятся войны, не хотят войны, и потому желание уехать оправдывают этим, это Оливер понял. Но, чтобы оставить родину ради сытной жизни, Оливер никак не может понять. Все спрашивает: если все начнут уезжать, то кто будет жить на карабахской земле? Даже ответ придумал сам на свой вопрос.

- Я даже подозреваю, что не зря здешнее руководство жизнь сделало такой невыносимой. Представьте себе, что будет, если у людей появится побольше денег? -- они все сразу уедут.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выяснилось, что Оливер попробовал провести агитацию: мол, как можно оставить такую святую землю, как Карабах. Мол, после стольких лет борьбы, народ Карабаха должен продолжать отстаивать свои интересы. Но вместо понимания, армянин из Франции услышал такой ответ, который оскорбил его до глубины души.

Мужчина средних лет, терпеливо выслушав Оливера, выпалил все что думал по поводу патриотизма армян живущих в разных странах мира.

- Приезжают тут всякие, не то армяне, не то французы – не поймешь. Живете вы все там, за границей, как сыр в масле катаетесь. А вы приезжайте, и поживите здесь немного – тогда узнаете что такое выживать каждый день. Мы ничего не хотим, кроме мира и спокойствия. Все вы одинаковые – что дашнаки, что коммунисты, или еще какие-то там партии… Нам нужен мир – и все.

- Но вы не понимаете, - попробовал возразить Оливер, – от вас, карабахцев, зависит будущее армян.

Но мужчина средних лет, больше не слушал его и сердито ворча пошел разгружать ящики у себя в магазине.

- Вспомнили нас, видите ли. Кто сказал, что желание народа главное? Что-то я не встречал никого из этих, всемогущих, чтоб меня спросил, чего я хочу? А вот если дело дойдет до войны, тогда и вспомнят про народ. Ведь воевать пойдет народ, а не те, что затеяли все это?

Ну как понять все это «бедному патриоту». Беседы с жителями Степанакерта окончательно расстроили Оливера. Облик большинства, с кем он общался, никак не укладывался в его представления.

- У степанакертцев не возникает желания возразить, или высказать мнение, - никак не угомонится Оливер, - даже желания быть в курсе событий у них не возникает. Они довольны всей той информацией, что предоставляется им со стороны государства. Я даже слышал много мнений о том, что люди не доверяют руководителям Армении, но все же, в глубине души надеются на совесть армянских руководителей. И еще, очень удивительно, что никто не хочет обратиться к своему президенту, и потребовать, чтобы тот был бы активнее.

- А ведь тревога в душах многих имеется. Тут мне одна жительница заявила, что ее интуиция подсказывает, что-то не так в этих переговорах. Даже уверена, что в конце концов, нас сдадут с потрохами азербайджанцам, и даже не спросят нас. Смешно даже - человек чувствует, и ничего не хочет предпринять. Она хочет жить в спокойствии и без лишней головной боли.



- Странные эти карабахцы – вялые и безразличные, не такими я их представлял. Даже то, что общеармянский форум проходит, не где-нибудь, а в Степанакерте – их не волнует.

Такое вот осталось общее впечатление у французского армянина, потомственного дашнака Оливера. От того романтичного настроя, с которым он приехал в Карабах, можно сказать, ничего не осталось. Да еще и статус шпиона за спиной получил.

Оставалось только успокоить человека. Я попробовала убедить его, что ему просто не повезло, и он встретился не с тем контингентом людей. Говорила ему, что на самом деле, в Карабахе есть много активных, начитанных и дальновидных людей, которых волнует судьба родины.

Видимо, не убедила, но новые надежды внушила уж точно. По крайней мере, Оливер пообещал в скором времени приехать опять, но с условием, если я действительно познакомлю его с настоящими интеллигентными людьми нашего общества.

Надеюсь, он приедет не так скоро, и у меня будет время приступить к поиску истинных карабахцев.

Алвард Григорян (Арцах)
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Тамарим Пн Ноя 08, 2010 2:03 pm

Headhunter пишет:
Каринка пишет:
Я вижу агрессию только там, где она есть!!!

Харррашо сказала... Анекдотично... Классически... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я бы тебе сейчас сказал и на анекдоте показал почему...
Но ты же ещё больше заведёшься... :face: Но вообще-то, если
считаешь себя достаточно взрослой, то могу показать...
Тебе интересно? :6834:
Хантер прошу вас с Каринкой
наладьте отношения
со временем она привыкнет
но пока ещё совсем зеленная
не придирайся и будь вежливее
Тамарим
Тамарим
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6713
Дата регистрации : 2009-11-11
Откуда : С планеты Земля!

Вернуться к началу Перейти вниз

Карабах. Актуальность. Empty Re: Карабах. Актуальность.

Сообщение автор Headhunter Пн Ноя 08, 2010 2:13 pm

Да не придираюсь я, джаным... :face:
Приятное хотел сделать...
Хороший анекдот напомнила... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Headhunter
Headhunter
уже знакомы
уже знакомы

Пол : Мужчина
Сообщения : 203
Дата регистрации : 2010-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения