Cудьба красавиц кино CCCP
FRIENDLAND :: Культура :: Синема
Страница 1 из 1
Cудьба красавиц кино CCCP
В кино и театре бывает так, что роскошные актрисы играют одну-две врезающиеся всем в память роли и уходят из кинематографа. Хотя, казалось бы, после этих ролей в них влюбились все мужчины страны, а все женщины начали тихо завидовать - и ничто не мешает стать огромной звездой...
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Cудьба красавиц кино CCCP
В этом году актрисе Алле Ларионовой исполнилось бы 80 лет - она умерла одиннадцать лет назад. В 1953 году Ларионова - тогда 22-летняя студентка ВГИКа - произвела фурор на Венецианском кинофестивале - главный приз получила сказка "Садко", где она сыграла Любаву. Все предложения, которые сделали ей западные режиссеры - в том числе Чарлз Спенсер Чаплин, были отвергнуты - не самой Ларионовой, а советскими чиновниками, опасавшимися, как бы чего не вышло. Ларионова снялась в экранизациях Шекспира - "Двенадцатая ночь" и Чехова "Анна на шее", стала одной из любимых актрис в СССР, но феерическая карьера за рубежом осталась только в мечтах - позже это повторится с Самойловой.
С годами она снималась все меньше и меньше. Бывшая хозяйка пса в "Ко мне, Мухтар!", Паскудина в "Дядюшкином сне"... И это самые запомнившиеся работы первой красавицы страны!
По крайней мере, личная жизнь у нее сложилась - она больше тридцати лет прожила с мужем, беззаветно ее любившим Николаем Рыбниковым - актером, который был кумиром всей страны и постепенно утратил славу.
В этом году актрисе Алле Ларионовой исполнилось бы 80 лет - она умерла одиннадцать лет назад. В 1953 году Ларионова - тогда 22-летняя студентка ВГИКа - произвела фурор на Венецианском кинофестивале - главный приз получила сказка "Садко", где она сыграла Любаву. Все предложения, которые сделали ей западные режиссеры - в том числе Чарлз Спенсер Чаплин, были отвергнуты - не самой Ларионовой, а советскими чиновниками, опасавшимися, как бы чего не вышло. Ларионова снялась в экранизациях Шекспира - "Двенадцатая ночь" и Чехова "Анна на шее", стала одной из любимых актрис в СССР, но феерическая карьера за рубежом осталась только в мечтах - позже это повторится с Самойловой.
С годами она снималась все меньше и меньше. Бывшая хозяйка пса в "Ко мне, Мухтар!", Паскудина в "Дядюшкином сне"... И это самые запомнившиеся работы первой красавицы страны!
По крайней мере, личная жизнь у нее сложилась - она больше тридцати лет прожила с мужем, беззаветно ее любившим Николаем Рыбниковым - актером, который был кумиром всей страны и постепенно утратил славу.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Изольда Извицкая: смерть от водки в 38 лет В 1956 году сенсацией стал фильм Григория Чухрая "Сорок первый" по повести Бориса Лавренева - о любви поручика и девушки-стрелка из Красной Армии. Олег Стриженов и Изольда Извицкая стали знаменитостями, фильм прогремел на Каннском фестивале, но если у Стриженова впереди было еще много интересных ролей, для Извицкой "Сорок первый" оказался единственным громким успехом. Работала она много, но столь же удачных ролей не подворачивалось - да и режиссеры отнюдь не все могли сравниться с Чухраем. Тем временем муж Извицкой, которого она очень любила, актер Эдуард Бредун, начал приучать ее к водке, к которой сам был весьма неравнодушен. Постепенно она начала спиваться, что не ускользнуло от внимания киноруководства и коллег - многие из них откровенно завидовали красивой, знаменитой, объездившей полмира девушке и не упускали случая позлословить.
Ролей становилось все меньше; когда Извицкая окончательно спилась, Бредун от нее ушел. Знакомые с ужасом вспоминали ее последний год - пустую унылую квартиру, в которой из продуктов были только сухари и водка. От водки она и умерла, когда ей было всего 38 лет.
Ролей становилось все меньше; когда Извицкая окончательно спилась, Бредун от нее ушел. Знакомые с ужасом вспоминали ее последний год - пустую унылую квартиру, в которой из продуктов были только сухари и водка. От водки она и умерла, когда ей было всего 38 лет.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Татьяна Самойлова: любимая актриса французского народа. В каком-то смысле это более сложный вариант истории Извицкой. Тоже триумф в Канне - в середине 50-х, после смерти Сталина, все, связанное с СССР, встречалось в Европе с огромным интересом: чувствовали, что лед тает, а под ним найдется много интересного. "Летят журавли" по сей день остается единственным российским фильмом - лауреатом "Золотой пальмовой ветви". Юная Самойлова получила спецприз и стала сенсацией фестиваля. Советская красавица. Свежее и прелестное лицо. Знакомство с Пикассо, предложение играть в "Анне Карениной" с Жераром Филипом.
И, конечно, ничего из этого не вышло. Лед растаял, но не до конца. Все предложения, которые делали красавице Самойловой, отклоняли или принимали советские чиновники. Во многом из-за их опасливости Самойлова не стала огромной международной звездой. Однако "Летят журавли" оказался не единственным ее большим фильмом. В 1967-м она все же сыграла Каренину в фильме Александра Зархи. Красочную экранизацию толстовского романа тоже отправили на Каннский кинофестиваль. Но демонстрацию этой картины, как и демонстрацию большинства остальных конкурсных фильмов, сорвала взбесившаяся французская молодежь во время майских волнений 1968 года.
На этом карьера Самойловой фактически завершилась. Самый известный фильм с ее участием за последние 43 года - "Бриллианты для диктатуры пролетариата". И это очень печально
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Янина Жеймо: жертва сталинского малокартинья. Миниатюрная полька в народной памяти осталась благодаря одной-единственной роли - Золушке из фильма Надежды Кошеверовой. Эту Золушку обожали - и до сих пор обожают дети и с ностальгией вспоминают взрослые. В 1947-м Жеймо проснулась суперзвездой. И вскоре ушла из кино. Успех "Золушки" пришел к ней довольно поздно - на момент съемок ей было уже 37 лет и никак не повлиял на дальнейшую карьеру. Послевоенный период - эпоха малокартинья: тогда экономика страны была ощутимо подорвана, выходило буквально несколько советских фильмов в год, и, мягко говоря, не все они были шедеврами. Жеймо в этих фильмах места не нашлось.
Но тут еще какое-то клиническое невезение: вообще-то, не считая "Золушки" и "Двух бойцов", громких фильмов в ее фильмографии нет. Ну еще "Шинель" и "Новый Вавилон" Козинцева и Трауберга. А остальное - "Разбудите Леночку", "Подруги", "Горячие денечки", "Мы с Урала", "Два друга" - кто сейчас вспомнит? Последнюю роль она сыграла в 1954-м, потом занималась дубляжом и озвучкой, а потом уехала с мужем-поляком на его родину, где тихо прожила еще 30 лет.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Анна Самохина: советская Кармен. Сумасшедше красивая актриса, чей короткий звездный час пришелся на конец 80-х. Тогда она сыграла несколько ролей в костюмных - "Узник замка Иф", "Дон Сезар де Базан", "Царская охота" и криминальных фильмах. В обворожительном трэш-боевике "Воры в законе", пришедшемся публике очень по вкусу, Самохина была особенно хороша - она играла этакую советскую роковую женщину, Кармен с красной помадой и в мини-юбке. Рассказывали, что однажды к Самохиной подошла женщина и сказала: "Из-за вас распался мой брак!" "Да я и не видела никогда вашего мужа", - удивилась она. "Зато он вас видел на экране", - ответила женщина. Учитывая внешность Самохиной, это тот редкий случай, когда актерская байка выглядит совершенно правдоподобной.
А потом, с увяданием перестройки и распадом отечественного кинематографа, рухнула и ее карьера. Конечно, были роли в фильмах "Дура", "Рэкет", "Исчадье ада" и "Трень-брень", но отчего-то кажется, что большой радости они не принесли ни Анне, ни широким зрительским массам.
Она трижды была замужем, и ни один брак не обернулся долгим счастьем. Вместе со вторым мужем занималась ресторанным бизнесом, но и из него быстро ушла. Снималась в сериалах "Бандитский Петербург", "Черный ворон" - в памяти от них остались только названия, чтобы заработать на жизнь. И вроде бы зарабатывала, жила, ездила по миру - пока в конце 2009 года у нее не заболел живот. Она решила сходить в поликлинику и провериться. У цветущей с виду женщины обнаружилась четвертая стадия рака, от которого она сгорела буквально за пару месяцев.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
земля ей пухом((((
очень сильно растроилась
когда узнала,что ее больше нет
жаль(((((
очень сильно растроилась
когда узнала,что ее больше нет
жаль(((((
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Наталья Негода: двадцать лет молчания. Короткая и по нынешним временам весьма скромная эротическая сцена в "Маленькой Вере" буквально ослепила зрителей. Картина стала сенсацией не только в СССР где зрителям редко показывали женскую грудь, но и в Америке - там "Маленькую Веру" рассматривали как диковинку - красные занимаются сексом!. Кинокритик Роджер Иберт в 1989-м с грустью писал, что подлинно революционный советский фильм в Штатах рекламируют как скандинавскую порнографическую комедию.
В США Негоду "продавали" как первый советский секс-символ. В России все было еще печальнее: критически настроенные народные массы начали относиться к Негоде чуть ли не как к проститутке. Тот факт, что она замечательно талантливая актриса, был просто отброшен за незначительностью. Ее роль в фильме "Завтра была война", доказывающую, что она в роли школьницы сталинской эпохи может быть не менее убедительной, чем в роли раскованной современной девахи, просто забыли.
В конце 80-х Негода снялась для "Плейбоя" и дала обширное интервью журналу People. Вышла замуж за русского эмигранта, попыталась сделать карьеру в Голливуде и в результате двадцать лет провела в статусе сбитого летчика, изредка снимаясь в фильмах, которые почти никто не видел. Только в 2009-м она вернулась, блестяще сыграв в фильме Алексея Мизгирева "Бубен, барабан" зажатую и измученную библиотекаршу из полумертвого городка.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
очень хочу посмотреть Маленькую веру и Интердевочку
тогда была ребенком не разрешали
а теперь уже можно
тогда была ребенком не разрешали
а теперь уже можно
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Марина Александрова. Юрий Кара: "Сделать звезду - это работа режиссера" - Для меня нет никакой загадки в том, почему многие ярко начавшие карьеру в кино красавицы впоследствии теряют и популярность, и роли. Большинство актрис сделали режиссеры. Как было с той же Самохиной? Никто ведь не хотел утверждать ее на роль в моих "Ворах в законе"! "Да какая из нее роковая соблазнительница?" - говорили мои коллеги. Но я настоял на своем. Превращение ее в звезду было нашей большой совместной работой - я специально для нее выбирал самые выигрышные ракурсы, контролировал работу костюмеров и гримеров. После фильма о ней заговорили все. Но, видимо, никто из режиссеров не был готов к тому, что над Самохиной нужно усердно трудиться. И эту ошибку склонны повторять слишком многие постановщики. Посмотрите, например, что сейчас происходит с карьерой красивой актрисы Марины Александровой. Ее звездный час случился в "Звезде эпохи". А потом - "Стритрейсеры" и еще несколько фильмов, про которые уже все забыли. Печальный итог недолгой карьеры!
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
На знаменитых актрис не надо молиться, их нужно обрабатывать - только тогда алмаз превратится в бриллиант. Вспомните Любовь Орлову, которую снимал только ее муж Григорий Александров. Он знал, что нужно сделать, чтобы в фильме блистала его жена. Если бы их творческий союз распался на ранней стадии, я вовсе не уверен, что фамилия Орловой сегодня не звучала бы в одном ряду с Самойловой, Самохиной и Извицкой.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
инфа была грамостно смыта с ЖЖ
за,что спасибо автору
к сожалению имени не знаю
но ссылку обязом кину
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
за,что спасибо автору
к сожалению имени не знаю
но ссылку обязом кину
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Наталья Вавилова готова вернуться
Уйти из кино актрису заставило предательство.
В этом году исполняется 30 лет, как на экраны вышел замечательный фильм режиссера Владимира МЕНЬШОВА «Москва слезам не верит». А 26 января 50-летний юбилей отметила актриса Наталья ВАВИЛОВА, сыгравшая в картине дочку главной героини - Александру. Более десяти лет актриса не снимается. Она не появляется на светских мероприятиях, отказывается общаться с прессой. О ней вообще известно немного: живет в загородном доме с супругом, режиссером Самвелом ГАСПАРОВЫМ, занимается хозяйством и благотворительностью. Уговорить актрису на интервью так и не удалось. Зато ее муж Самвел Владимирович все же согласился рассказать, чем сейчас живет его любимая женщина.
- Наташа была сильно травмирована сплетнями, что распускали про нее газеты, - объяснил Гаспаров «затворничество» любимой супруги. - Поэтому и я вам долго отказывал. Слишком негативен опыт общения с прессой. В конце 90-х - начале 2000-х годов прошла серия публикаций о Наталье: и разбилась, и так располнела, что не может ходить, и вышла замуж за немца, уехала в Германию с ребенком, потом развелась и сейчас живет в Израиле. Больше всего возмущает, что эту ложь газетчикам преподнесли люди из кинематографического мира. Те, кто хорошо знают, что мы женаты с Наташей более 20 лет. Как-то прихожу в Дом кино, где бываю крайне редко, и встречаю одного публичного человека, моего сокурсника. Он удивленно таращит глаза: «Ты живой?! А мы тебя давно похоронили, так переживали, напились по этому поводу, нам сказали, что тебя убили!» Они пили за упокой моей души, но не позвонили Наташе и не спросили, правда ли, что Сема погиб? Чему же удивляться, что ни я, ни Наташа не нашли себя в этой порочной среде? Поэтому мы и просим всех: не трогайте нас. Пожалуйста, оставьте в покое.
продолжение здесть
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Уйти из кино актрису заставило предательство.
В этом году исполняется 30 лет, как на экраны вышел замечательный фильм режиссера Владимира МЕНЬШОВА «Москва слезам не верит». А 26 января 50-летний юбилей отметила актриса Наталья ВАВИЛОВА, сыгравшая в картине дочку главной героини - Александру. Более десяти лет актриса не снимается. Она не появляется на светских мероприятиях, отказывается общаться с прессой. О ней вообще известно немного: живет в загородном доме с супругом, режиссером Самвелом ГАСПАРОВЫМ, занимается хозяйством и благотворительностью. Уговорить актрису на интервью так и не удалось. Зато ее муж Самвел Владимирович все же согласился рассказать, чем сейчас живет его любимая женщина.
- Наташа была сильно травмирована сплетнями, что распускали про нее газеты, - объяснил Гаспаров «затворничество» любимой супруги. - Поэтому и я вам долго отказывал. Слишком негативен опыт общения с прессой. В конце 90-х - начале 2000-х годов прошла серия публикаций о Наталье: и разбилась, и так располнела, что не может ходить, и вышла замуж за немца, уехала в Германию с ребенком, потом развелась и сейчас живет в Израиле. Больше всего возмущает, что эту ложь газетчикам преподнесли люди из кинематографического мира. Те, кто хорошо знают, что мы женаты с Наташей более 20 лет. Как-то прихожу в Дом кино, где бываю крайне редко, и встречаю одного публичного человека, моего сокурсника. Он удивленно таращит глаза: «Ты живой?! А мы тебя давно похоронили, так переживали, напились по этому поводу, нам сказали, что тебя убили!» Они пили за упокой моей души, но не позвонили Наташе и не спросили, правда ли, что Сема погиб? Чему же удивляться, что ни я, ни Наташа не нашли себя в этой порочной среде? Поэтому мы и просим всех: не трогайте нас. Пожалуйста, оставьте в покое.
продолжение здесть
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Наталья Фатеева
красавица
слов нет
глаз не оторвать
Фатеева Наталья Николаевна
Родилась 23 декабря 1934 года в Харькове.
Училась в Харьковском театральном институте (1952-1954). Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1958, мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).
Дебютировала в кино в 1956 году, сыграв Таню Оленину в фильме «Есть такой парень».
В 1958-1959 и с 1961 года — актриса Театра-студии киноактёра, в 1959-1961 годах — актриса Московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой.
Главной отличительной особенностью этой женщины всегда была ее красота. Даже сейчас, когда она далеко не девушка, выглядит она прекрасно. Каким образом ей удается этого достигать? Сама она объясняет это следующим: "Секреты очень простые: я слежу за собой всю жизнь. Не ем мяса, практически не употребляю спиртного (изредка стаканчик красного вина не в счет), не курю... В юности занималась легкой атлетикой, долгие годы бегала, плавала, ходила на лыжах. Сейчас вот посещаю бассейн, делаю по утрам гимнастику по системе йогов. Кроме того, слежу за лицом: регулярно делаю массаж, пользуюсь хорошими кремами - не теми, что продаются в магазинах, а специально подобранными составами. Их делают для меня люди, знающие в этом толк. Еще один секрет: несмотря на все передряги жизни, я всегда исповедовала философию действенного добра, оптимизма. Как ни странно, это тоже благотворно отражается на внешности...
Я очень люблю дисциплинированно жить. То, что я есть, я выстрадала своей жизнью. Я считаю, я прожила достойно. Мне не стыдно за мою прожитую жизнь..."
ей сейчас 76 года :king:
красавица
слов нет
глаз не оторвать
Фатеева Наталья Николаевна
Родилась 23 декабря 1934 года в Харькове.
Училась в Харьковском театральном институте (1952-1954). Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1958, мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой).
Дебютировала в кино в 1956 году, сыграв Таню Оленину в фильме «Есть такой парень».
В 1958-1959 и с 1961 года — актриса Театра-студии киноактёра, в 1959-1961 годах — актриса Московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой.
Главной отличительной особенностью этой женщины всегда была ее красота. Даже сейчас, когда она далеко не девушка, выглядит она прекрасно. Каким образом ей удается этого достигать? Сама она объясняет это следующим: "Секреты очень простые: я слежу за собой всю жизнь. Не ем мяса, практически не употребляю спиртного (изредка стаканчик красного вина не в счет), не курю... В юности занималась легкой атлетикой, долгие годы бегала, плавала, ходила на лыжах. Сейчас вот посещаю бассейн, делаю по утрам гимнастику по системе йогов. Кроме того, слежу за лицом: регулярно делаю массаж, пользуюсь хорошими кремами - не теми, что продаются в магазинах, а специально подобранными составами. Их делают для меня люди, знающие в этом толк. Еще один секрет: несмотря на все передряги жизни, я всегда исповедовала философию действенного добра, оптимизма. Как ни странно, это тоже благотворно отражается на внешности...
Я очень люблю дисциплинированно жить. То, что я есть, я выстрадала своей жизнью. Я считаю, я прожила достойно. Мне не стыдно за мою прожитую жизнь..."
ей сейчас 76 года :king:
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Наталья Седых
Наталья Евгеньевна родилась 10 июля 1948 года.
В возрасте четырёх лет впервые встала на коньки и вскоре прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза».
Запомнилась советскому зрителю как Настенька из фильма-сказки «Морозко» 1964 года, на главную роль которого её взял режиссёр Александр Роу, случайно увидевший тогда ещё пятнадцатилетнюю девушку по ТВ в номере фигурного катания «Умирающий лебедь». В 1968 году она снялась ещё в одном фильме-сказке Александра Роу «Огонь, вода и… медные трубы».
В 1969 году Наталья Седых окончила хореографическое училище при Большом театре, после чего стала балериной этого театра, танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой. Вместе с театром объездила весь мир, танцевала в первую очередь в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Самой большой творческой удачей считает партию Кити в «Анне Карениной», где её партнёрами были сама Майя Плисецкая и Марис Лиепа.
Вышла замуж за композитора Виктора Лебедева, прожила с ним в браке десять лет, родила сына — Алексея. Брак распался, так как после свадьбы пара всё время жила в разных городах — Наталья Седых в Москве, а Виктор Лебедев в Ленинграде[1].
С 1990 года Наталья Седых играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.
Наталья Евгеньевна родилась 10 июля 1948 года.
В возрасте четырёх лет впервые встала на коньки и вскоре прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза».
Запомнилась советскому зрителю как Настенька из фильма-сказки «Морозко» 1964 года, на главную роль которого её взял режиссёр Александр Роу, случайно увидевший тогда ещё пятнадцатилетнюю девушку по ТВ в номере фигурного катания «Умирающий лебедь». В 1968 году она снялась ещё в одном фильме-сказке Александра Роу «Огонь, вода и… медные трубы».
В 1969 году Наталья Седых окончила хореографическое училище при Большом театре, после чего стала балериной этого театра, танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой. Вместе с театром объездила весь мир, танцевала в первую очередь в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Самой большой творческой удачей считает партию Кити в «Анне Карениной», где её партнёрами были сама Майя Плисецкая и Марис Лиепа.
Вышла замуж за композитора Виктора Лебедева, прожила с ним в браке десять лет, родила сына — Алексея. Брак распался, так как после свадьбы пара всё время жила в разных городах — Наталья Седых в Москве, а Виктор Лебедев в Ленинграде[1].
С 1990 года Наталья Седых играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Наталья Селезнева
Наталья Селезнёва родилась 19 июня 1945 года в Москве.
В 1966 году окончила театральное училище имени Щукина и стала актрисой Театра сатиры.
В шестилетнем возрасте сыграла главную роль в спектакле театра Советской Армии.
В кино — с 1953 года (первая роль — Сашенька в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер»).
Успех пришёл к актрисе с выходом фильма Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», в которой она сыграла Лиду. В дальнейшем она ещё дважды с успехом играла в комедиях Леонида Гайдая.
Кроме того, популярностью актриса во многом обязана телевизионному Кабачку «13 стульев», где Наталья Селезнёва блистала в роли очаровательной пани Катарины.
Наталья Селезнёва родилась 19 июня 1945 года в Москве.
В 1966 году окончила театральное училище имени Щукина и стала актрисой Театра сатиры.
В шестилетнем возрасте сыграла главную роль в спектакле театра Советской Армии.
В кино — с 1953 года (первая роль — Сашенька в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер»).
Успех пришёл к актрисе с выходом фильма Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», в которой она сыграла Лиду. В дальнейшем она ещё дважды с успехом играла в комедиях Леонида Гайдая.
Кроме того, популярностью актриса во многом обязана телевизионному Кабачку «13 стульев», где Наталья Селезнёва блистала в роли очаровательной пани Катарины.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Маргарита Терехова
Терехова Маргарита Борисовна
Родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области.
В 1959-1961 гг. - учеба в Ташкентском государственном университете.
В 1964 году окончила студию при Академическом театре им.Моссовета, мастерская Юрия Завадского.
С 1964 — актриса театра им. Моссовета (с перерывами)
Народная артистка России (1996).
Отец — актёр Свердловского театра. Мать — актриса Галина Томашевич.
На съемках "Бегущая по волнам" (1967) познакомилась с болгарским актёром Саввой Хашимовым, который вскоре стал мужем. Ненадолго, через год брак распался.
Со своим вторым мужем Алексеем Габриловичем (1936-1995), автором знаменитого «Голубого огонька», Маргарита Борисовна прожила всего три года — он рано ушел из жизни.
Дети: дочь — Анна Терехова, актриса, сын — Александр Тураев.
Терехова Маргарита Борисовна
Родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области.
В 1959-1961 гг. - учеба в Ташкентском государственном университете.
В 1964 году окончила студию при Академическом театре им.Моссовета, мастерская Юрия Завадского.
С 1964 — актриса театра им. Моссовета (с перерывами)
Народная артистка России (1996).
Отец — актёр Свердловского театра. Мать — актриса Галина Томашевич.
На съемках "Бегущая по волнам" (1967) познакомилась с болгарским актёром Саввой Хашимовым, который вскоре стал мужем. Ненадолго, через год брак распался.
Со своим вторым мужем Алексеем Габриловичем (1936-1995), автором знаменитого «Голубого огонька», Маргарита Борисовна прожила всего три года — он рано ушел из жизни.
Дети: дочь — Анна Терехова, актриса, сын — Александр Тураев.
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Лариса Гузеева
ГУЗЕЕВА
Лариса Андреевна
Родилась 23.05.1959 г., с. Буртинское Оренбургской обл.
Заслуженная артистка РФ (1994)
Детство
Лариса Гузеева родилась 23 мая 1959 года в селе Буртинском Оренбургской области. На родине пуховых платков, кедровых орехов и строгих нравов. Она не любит вспоминать детство: «Слишком много запрещалось, многое скрывалось».
Своего родного отца она не видела – девочку воспитывал мать и отчим. Отчим до десятого класса не разрешал Ларисе смотреть по телевизору фильмы с поцелуями. Мама преподавала историю в той же школе, где она училась. Всячески сопротивляясь догмам, носила короткие юбки, красилась, курила, за что ее маму в учительской «линчевали у позорного столба». На Урале ценились пышные, белотелые девицы с округлыми формами, а в школе Лариса была очень худая и чтобы выглядеть «аппетитнее», надевала трое колготок, вообщем завоевывала внимание любой ценой.
Кино и жизнь
Многие после выхода фильма потеряли покой от больших грустных глаз главной героини. Одному из режиссеров в процессе съемок вдруг приходило в голову, что неплохо бы иметь с ней более близкие отношения. Его домогательства уральская казачка отклонила. После чего, он угрожал Ларисе Гузеевой, что сниматься она никогда больше не будет, и впредь ее уже никогда не приглашал.
Не оправдались и справедливые ожидания актрисы своего дальнейшего триумфального шествия по миру кино после успеха «Жестокого романса». Предложения о съемках поступали, но роли были отнюдь не звездные - девушки-спортсменки, героини-партизанки, стахановки-колхозницы. Были и более интересные сценарии, но почему-то даже после удачных кинопроб кандидатуру Гузеевой худсовет «зарубал». Вспоминает актриса: «Тогда передо мной открылись все двери. Хотя меня помнят только по этому фильму, а не по тем 30, которые были после».
«Иногда я и сама по глупости отказывалась от хороших ролей. Например, вместо того, чтобы взяться за классическую картину «Накануне», я снялась в чудовищной ленте «Соперницы»». Именно на съемках этого фильма Лариса Гузеева встретила своего первого мужа. Он был ассистентом режиссера. С Ильей она прожила восемь лет, но впоследствии он трагически погиб от передозировки. Это был самый драматический период в жизни. Она его сильно любила, любила и жертвовала собой. Она пыталась устраивать его на лечение, верила всем его клятвам, сходила с ума от страха и боли за любимого и мечтала о ребенке. Встречи и радости в жизни Ларисы Гузеевой чередовались с потерями и разочарованиями. Наркомания мужа и собственный алкоголизм – то, что она пережила.
Время — лучший лекарь. Однажды ей предложили сняться в грузинской картине на грузинском языке. И снова Лариса познакомилась со вторым мужем, и трудные по условиям съемки превратились в праздник. Ваха был необычайно деликатен, внимателен и образован и прекрасно решал бытовые проблемы.
Когда актриса вернулась в Ленинград, Ваха приехал к ней. Лариса поняла, что хочет родить от него ребенка. Долгое время о том, что она ждет ребенка, знали только ее партнеры по фильмам «Патриотическая комедия» и «В той области небес» Сергей Маковецкий и Алексей Серебряков. Даже на последних месяцах работы актриса продолжала работать.
В тридцать два года Лариса родила первого ребенка и сразу вернулась на съемочную площадку. Она не знала, что такое декретный отпуск, не знала, что такое лежать на диване и ничего не делать. «Я никогда ни на кого не надеялась. Может из-за того, что у меня не было папы, который баловал меня». По ее словам, стать матерью актриса была не готова, мешала собственная инфантильность. Однако ей, казалось, что если будет второй ребенок, то его так сильно как первого она любить не будет.
Но жизнь с Вахой у Ларисы не сложилась – уж слишком в разных традициях выросли супруги. Сейчас Ваха живет в Тбилиси. Сын постоянно поддерживает отношения с отцом, ездит на каникулы в Тбилиси, а его грузинская дедушка и бабушка просто души не чают в любимом внуке. «Я поняла, что первый мужчина нужен для того, чтобы чему-то тебя научить, второй - чтобы ты родила от него ребенка, а третий - чтобы любить».
Актриса, мать и бизнес-леди
Гузеева всегда считала, что женщина должна сама уметь зарабатывать деньги для своих детей. Она снимается в фильмах, занимается ресторанным бизнесом одним словом «не висит гирей» на любимом муже. «Пусть лучше соскучится в разлуке – тем нежнее будет встреча». Характеру Ларисы Андреевны принадлежат сугубо мужские черты, зато никакой сублимации с утра бегает по магазинам, отводит ребенка в школу, готовит мужу завтрак. Лариса больше всего благодарна судьбе, что у нее есть такие замечательные дети. «Для детей важно, чтобы была счастливая семья, чтобы все вместе катались на лыжах и ездили на море – этого вполне достаточно. И бесконечная родительская любовь». И еще, по словам Ларисы Андреевны, детям важно дать уверенность в себе. Любящая мать, любимая жена, бизнес – леди и, наконец, заслуженная артистка России, которая непременно порадует нас новыми незабываемыми ролями в кино!
ГУЗЕЕВА
Лариса Андреевна
Родилась 23.05.1959 г., с. Буртинское Оренбургской обл.
Заслуженная артистка РФ (1994)
Детство
Лариса Гузеева родилась 23 мая 1959 года в селе Буртинском Оренбургской области. На родине пуховых платков, кедровых орехов и строгих нравов. Она не любит вспоминать детство: «Слишком много запрещалось, многое скрывалось».
Своего родного отца она не видела – девочку воспитывал мать и отчим. Отчим до десятого класса не разрешал Ларисе смотреть по телевизору фильмы с поцелуями. Мама преподавала историю в той же школе, где она училась. Всячески сопротивляясь догмам, носила короткие юбки, красилась, курила, за что ее маму в учительской «линчевали у позорного столба». На Урале ценились пышные, белотелые девицы с округлыми формами, а в школе Лариса была очень худая и чтобы выглядеть «аппетитнее», надевала трое колготок, вообщем завоевывала внимание любой ценой.
Кино и жизнь
Многие после выхода фильма потеряли покой от больших грустных глаз главной героини. Одному из режиссеров в процессе съемок вдруг приходило в голову, что неплохо бы иметь с ней более близкие отношения. Его домогательства уральская казачка отклонила. После чего, он угрожал Ларисе Гузеевой, что сниматься она никогда больше не будет, и впредь ее уже никогда не приглашал.
Не оправдались и справедливые ожидания актрисы своего дальнейшего триумфального шествия по миру кино после успеха «Жестокого романса». Предложения о съемках поступали, но роли были отнюдь не звездные - девушки-спортсменки, героини-партизанки, стахановки-колхозницы. Были и более интересные сценарии, но почему-то даже после удачных кинопроб кандидатуру Гузеевой худсовет «зарубал». Вспоминает актриса: «Тогда передо мной открылись все двери. Хотя меня помнят только по этому фильму, а не по тем 30, которые были после».
«Иногда я и сама по глупости отказывалась от хороших ролей. Например, вместо того, чтобы взяться за классическую картину «Накануне», я снялась в чудовищной ленте «Соперницы»». Именно на съемках этого фильма Лариса Гузеева встретила своего первого мужа. Он был ассистентом режиссера. С Ильей она прожила восемь лет, но впоследствии он трагически погиб от передозировки. Это был самый драматический период в жизни. Она его сильно любила, любила и жертвовала собой. Она пыталась устраивать его на лечение, верила всем его клятвам, сходила с ума от страха и боли за любимого и мечтала о ребенке. Встречи и радости в жизни Ларисы Гузеевой чередовались с потерями и разочарованиями. Наркомания мужа и собственный алкоголизм – то, что она пережила.
Время — лучший лекарь. Однажды ей предложили сняться в грузинской картине на грузинском языке. И снова Лариса познакомилась со вторым мужем, и трудные по условиям съемки превратились в праздник. Ваха был необычайно деликатен, внимателен и образован и прекрасно решал бытовые проблемы.
Когда актриса вернулась в Ленинград, Ваха приехал к ней. Лариса поняла, что хочет родить от него ребенка. Долгое время о том, что она ждет ребенка, знали только ее партнеры по фильмам «Патриотическая комедия» и «В той области небес» Сергей Маковецкий и Алексей Серебряков. Даже на последних месяцах работы актриса продолжала работать.
В тридцать два года Лариса родила первого ребенка и сразу вернулась на съемочную площадку. Она не знала, что такое декретный отпуск, не знала, что такое лежать на диване и ничего не делать. «Я никогда ни на кого не надеялась. Может из-за того, что у меня не было папы, который баловал меня». По ее словам, стать матерью актриса была не готова, мешала собственная инфантильность. Однако ей, казалось, что если будет второй ребенок, то его так сильно как первого она любить не будет.
Но жизнь с Вахой у Ларисы не сложилась – уж слишком в разных традициях выросли супруги. Сейчас Ваха живет в Тбилиси. Сын постоянно поддерживает отношения с отцом, ездит на каникулы в Тбилиси, а его грузинская дедушка и бабушка просто души не чают в любимом внуке. «Я поняла, что первый мужчина нужен для того, чтобы чему-то тебя научить, второй - чтобы ты родила от него ребенка, а третий - чтобы любить».
Актриса, мать и бизнес-леди
Гузеева всегда считала, что женщина должна сама уметь зарабатывать деньги для своих детей. Она снимается в фильмах, занимается ресторанным бизнесом одним словом «не висит гирей» на любимом муже. «Пусть лучше соскучится в разлуке – тем нежнее будет встреча». Характеру Ларисы Андреевны принадлежат сугубо мужские черты, зато никакой сублимации с утра бегает по магазинам, отводит ребенка в школу, готовит мужу завтрак. Лариса больше всего благодарна судьбе, что у нее есть такие замечательные дети. «Для детей важно, чтобы была счастливая семья, чтобы все вместе катались на лыжах и ездили на море – этого вполне достаточно. И бесконечная родительская любовь». И еще, по словам Ларисы Андреевны, детям важно дать уверенность в себе. Любящая мать, любимая жена, бизнес – леди и, наконец, заслуженная артистка России, которая непременно порадует нас новыми незабываемыми ролями в кино!
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Любовь Полищук
Родилась Любовь Полищук 21 мая 1949 года в г. Омске. Образование: Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства (1967г.), актерский факультет ГИТИСа (1984г.)
Театральная карьера: с 1967 г. — артистка разговорного жанра Омской филармонии, 1972-1979 гг. — солистка Московского мюзик-холла, 1980-1986 гг. — актриса Московского театра миниатюр, ныне театр «Эрмитаж». 1989-1996 гг. — играла в театре «Школа современной пьесы». С 1997 г. работает только по контрактам.
Кинокарьера: с 1976 г. снялась более чем в 70 фильмах, среди них: «Двенадцать стульев», «31 июня», «В моей смерти прошу винить Клаву К.», «Приключения принца Флоризеля», «Отпуск за свой счет», «Змеелов», «Интердевочка», «Городские подробности», «Бабник», «Ширли-мырли», «Любовь с привилегиями», «День святого Валентина», «Тихие омуты», «Моя морячка», «Моя прекрасная няня», «Звезда эпохи».
28 ноября 2006 в возрасте 57 лет ее не стало
светлая память
Родилась Любовь Полищук 21 мая 1949 года в г. Омске. Образование: Всероссийские творческие мастерские эстрадного искусства (1967г.), актерский факультет ГИТИСа (1984г.)
Театральная карьера: с 1967 г. — артистка разговорного жанра Омской филармонии, 1972-1979 гг. — солистка Московского мюзик-холла, 1980-1986 гг. — актриса Московского театра миниатюр, ныне театр «Эрмитаж». 1989-1996 гг. — играла в театре «Школа современной пьесы». С 1997 г. работает только по контрактам.
Кинокарьера: с 1976 г. снялась более чем в 70 фильмах, среди них: «Двенадцать стульев», «31 июня», «В моей смерти прошу винить Клаву К.», «Приключения принца Флоризеля», «Отпуск за свой счет», «Змеелов», «Интердевочка», «Городские подробности», «Бабник», «Ширли-мырли», «Любовь с привилегиями», «День святого Валентина», «Тихие омуты», «Моя морячка», «Моя прекрасная няня», «Звезда эпохи».
28 ноября 2006 в возрасте 57 лет ее не стало
светлая память
Re: Cудьба красавиц кино CCCP
Алиса Фрейндлих
Алиса Фрейндлих родилась в зимнюю пору 30 4-ого года. Алиса с детских лет желала быть в театре. Любовь к театру привил ей отец. Учась в школе, она посещала драмкружок. Там и начала осознавать, что такое артист театра. Педагог кружка, посодействовала Алисе приготовиться к поступлению в Питерский театральный. Она прошла удачно отборочный тур и была зачислена с первого раза. Во время учебы, посреди 50-х, она была приглашена на маленькие роли в кино. Опосля учебы работала в Питерском драмтеатре. Это был старт в ее театральной деятельности. Дальше она перебежала работать в театр имени Ленсовета. Там ее талант расцвел в полную силу. Алиса Фрейндлих сыграла 10-ки ролей. Во почти всех из их она своим голосом сразила публику, исполняя песни Таривердиева. Это было ново и не по привычке для зрителя. В кино ей длительное время не сопутствовал фуррор.Роли были невыразительные. Нередко мешала работа на театральной сцене, так как режиссеры не могли ожидать. Посреди 70-х Рязанов предложил ей роль начальницы в собственной комедии. Ее завлекло в этом кинофильме то, что ее персонаж из черствой и сероватой «мымры» преобразуется в чрезвычайно обаятельную и привлекательную даму. Игралась Алиса Фрейндлих постоянно просто и незначительно смешно. Опосля 90-х в кино приглашалась не нередко. Роли ей давали, но она их не воспринимала. Алиса Фрейндлих считала, что фаворитные свои роли она уже сыграла.
Алиса Фрейндлих родилась в зимнюю пору 30 4-ого года. Алиса с детских лет желала быть в театре. Любовь к театру привил ей отец. Учась в школе, она посещала драмкружок. Там и начала осознавать, что такое артист театра. Педагог кружка, посодействовала Алисе приготовиться к поступлению в Питерский театральный. Она прошла удачно отборочный тур и была зачислена с первого раза. Во время учебы, посреди 50-х, она была приглашена на маленькие роли в кино. Опосля учебы работала в Питерском драмтеатре. Это был старт в ее театральной деятельности. Дальше она перебежала работать в театр имени Ленсовета. Там ее талант расцвел в полную силу. Алиса Фрейндлих сыграла 10-ки ролей. Во почти всех из их она своим голосом сразила публику, исполняя песни Таривердиева. Это было ново и не по привычке для зрителя. В кино ей длительное время не сопутствовал фуррор.Роли были невыразительные. Нередко мешала работа на театральной сцене, так как режиссеры не могли ожидать. Посреди 70-х Рязанов предложил ей роль начальницы в собственной комедии. Ее завлекло в этом кинофильме то, что ее персонаж из черствой и сероватой «мымры» преобразуется в чрезвычайно обаятельную и привлекательную даму. Игралась Алиса Фрейндлих постоянно просто и незначительно смешно. Опосля 90-х в кино приглашалась не нередко. Роли ей давали, но она их не воспринимала. Алиса Фрейндлих считала, что фаворитные свои роли она уже сыграла.
FRIENDLAND :: Культура :: Синема
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|