FRIENDLAND
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Участников: 3

Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:22 pm

Теплоход "Булгария" - хроника крушения
Только что узнала о страшной трагедии, которая произошла на Волге - затонул теплоход "Булгария" с 208 человек на борту. Среди погибших несколько десятков детей, которых как раз на момент крушения собрали в одном помещении для массовых игр. Выбраться оттуда оказалось невозможно. Дети тоже погибли.

Мимо проплыли два судна, но помощь тонувшим не оказали. И только третье судно (Арабелла) бросилось на помощь, благодаря чему было спасено 80 человек. Остальные утонули и пропали без вести, что можно приравнять к гибели. Шансов на спасение уже не осталось.

Царствие небесное всем погибшим. Пусть земля им будет пухом. И пусть не будет вокруг нас равнодушных людей. Я очень надеюсь, что капитанов проплывших мимо суден найдут и засадят в тюрьму на всю оставшуюся жизнь за неоказание помощи потерпевшим.

Завтра в России - Национальный день траура.
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:23 pm

мои соболезнования
нет сил коментировать
это ужасно(((
земля им пухом
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:23 pm

Гибель "Булгарии": основная версия - техническая неисправность

В качестве основной версии крушения теплохода рассматривают его техническую неисправность. Как сообщили в Следственном комитете, в свой последний рейс "Булгария" вышла с неработающим двигателем. Кроме того, судно было серьезно перегружено.

Круизный теплоход "Булгария" затонул из-за технической неисправности. Такие предварительные выводы публикует Следственный комитет России. Уже точно известно, что крен на правый борт у судна был изначально – при выходе из порта Казани.

Кто ответит теперь за "Булгарию"? Ведь в списке причин – целый набор. И непонятно, что здесь ставить на первое место: перегруз, отказ левого двигателя, плохую погоду… А может, то, что казанский "Титаник" не должен был вообще выйти в рейс? В приволжской прокуратуре заявляют, что у перевозчика даже не было лицензии на пассажирские услуги!

Это, впрочем, не мешало компании продавать билеты на круиз. И обещать "незабываемое путешествие на борту теплохода, который... отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства"!

На эту рекламу многие "купились". Да так, что в итоге теплоход забрал с берега на треть больше пассажиров, чем мог в принципе. Несколько десятков – вовсе были без билетов.

Следователи и криминалисты сейчас изучают весь жизненный путь "Булгарии". А он – не такой уж простой, черт ногу сломит. Последнее время субарендатор у дизель-электрохода менялся чуть ли не каждый год. Порт приписки на момент катастрофы, по информации Татарсткой транспортной прокуратуры, – Пермь. Собственник – ООО "Камское речное пароходство". Разрешение на эксплуатацию ему выдано было камским филиалом Российского речного регистра. Ну, а туристические путевки на "Булгарию" в этом сезоне продавала некая компания "АргоРечТур". Она же – субарендатор.
Такие "арендные хитросплетения" чаще всего не особо стимулируют делать дорогостоящий ремонт, считают эксперты. Даже если он судну жизненно необходим.

Теплоход "Булгария" по морским меркам был уже "дедушкой". Его построили в 1955 году в Чехословакии. Вместимость, как пишут на сайте МЧС, – 140 человек. Это, включая экипаж! Судно способно было развивать скорость по Волге – до 20 километров в час. Однако, за все время "жизни" капитальный ремонт теплоход не видел ни разу. Сообщается лишь о последней технической проверке – примерно месяц назад. Всё якобы было в порядке. Но даже на схемах видно – палуба очень низко над ватерлинией. То есть "перегруз" был просто противопоказан.

Если посмотреть, как выглядит "Булгария", если разобрать ее по вертикали, видно, что судно разделено на 4 сектора: два – основных и два – вспомогательных. Люди были, в основном, на средней и главной палубах. Большинство кают – как раз на средней. Причем, без удобств: душ и туалеты – отдельно. На теплоходе – несколько ресторанов, бар, музыкальный салон. Именно сюда, в музыкальный салон, если верить очевидцам, собрали детей на представление, за несколько минут до трагедии.

На схеме также отчетливо видно, что конструкция не предусматривает в трюме водонепроницаемых переборок. Это специальные ограждения, которые как бы "делят" теплоход на зоны и препятствуют распространению воды из отсека в отсек. Ими оборудуют машины более позднего года выпуска.

Прибавить сюда еще то, что большинство кают – без кондиционеров. То есть двери и иллюминаторы были открыты: вода поглотила судно за считаные минуты. Свою лепту внесло и волнение. Из показаний членов команды следует, что в момент выполнения маневра резко ухудшилась погода: начался дождь, поднялись волны. Пассажиры попрятались во внутренние помещения теплохода.

Шлюпки на воду спустить не успели. И, по предварительным данным, их на теплоходе тоже было недостаточно: только два спасательных плота, а не четыре, как положено по нормативам. Вопросы есть и к аварийным выходам (выжившие говорят, что, по крайней мере, один из них был заварен), и к судам, которые якобы проплывали мимо, но не остановились помочь.

Пассажиры уверяют, что на одном из них – красовалась надпись "Волга-нефть". Это компания, которая обеспечивает топливом крупные организации Нижнего Новгорода. Вторая баржа называлась "Метеор".

Остановилась лишь "Арабелла". Ей и принадлежит большинство спасенных. Это при том, что в морских перевозках существует целая отработанная схема помощи в чрезвычайных ситуациях и контроля изначально. Где были все эти контролирующие службы, когда судно без лицензии выходило в рейс, остается только догадываться.

Есть так же сведения о том, что прервать плавание капитана просили заметившие поломку пассажиры. Он отказался. В Интернете мы нашли его фотографию. Это – Александр Островский. Снимок – публикуют на "Речном форме". Фото – с одного из предыдущих рейсов. Ну, а в этом – на борту была так же его супруга. Ни ее, ни самого капитана нет в списках спасенных.Стаж Александра Островского – 29 лет, в этом году он вышел на пенсию, но продолжал работать.

На этом же форуме блогеры разместили прижизненные фотографии самого судна. Причем дата размещения – за несколько дней до трагедии. Эти снимки подтверждают, что теплоход ходил с креном на правый борт не в первый рейс. Проблемы были и раньше! Обсуждение ведет пользователь Антон Тюрин:

"Состояние у судна крайнее, команда – не лучше, судно просто грязное. Провожал его из затона в 2010 году, судно было в хорошем состоянии. За навигацию 2010 года его ушатали, а новый арендатор топливо залил и поехали… Страшно подумать, что станет с ним к осени: проводницы в водофлотовской форме (бывшего арендатора), а матросы в трениках – и смех и грех".

В подтверждение слов блогера – видео, которое прислали в рубрику "Вестей" "Мобильный репортер". Это тоже один из предыдущих круизов "Булгарии". Пользователь рассказывает, что его сначала перенесли на 2 недели. А потом – теплоход три раза ломался в пути и заглох в сотне метров от берега. Причалил значительно позже, чем было указано в расписании. Пришвартовалось судно лишь с помощью буксиров.

По факту крушения судна возбуждено уголовное дело. Статья – "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта". Расследование ведет Главное следственное управление Следственного комитета России.

У компании "АргоРечТур" уже изъяли всю документацию. Сейчас следователи опрашивают спасшихся членов экипажа и пассажиров.
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:23 pm

В детской комнате "Булгарии" найдены от 30 до 40 тел

Тела детей, который находились на детской развлекательной площадке "Булгарии", могут быть подняты только с помощью судов, оснащенных подъемными кранами, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в спасательной группе. "Водолазы обследовали судно, и от 30 до 40 тел детей находятся в трюме, где была сооружена детская комната с песочницей. Именно туда детей отвели для развлекательной программы незадолго до того, как произошла трагедия", - пояснил собеседник агентства. При этом он добавил, что к трюму не могут подобраться из-за "очень сильного течения в этой акватории".

"Поэтому будем ждать два судна с кранами, которые вышли, один - из Волгограда, а другой - из Нижнего Новгорода, для подъема корабля, и только тогда можно будет попасть в трюм и извлечь тела детей", - подчеркнул собеседник агентства.

Теплоход "Булгария" затонул на Куйбышевском водохранилище в районе населенного пункта Куйбышевский затон в минувшее воскресенье. На судне находились около 200 человек. Порядка 80 человек удалось спасти.
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:24 pm

С борта "Булгарии" подняты тела шести детей

С борта затонувшего теплохода "Булгария" подняты тела шести детей, сообщила пресс-секретарь поисково-спасательной службы Удмуртской республики Лилия Хазиева, которая в настоящее время работает на месте происшествия вместе с 12 водолазами из Удмуртии.

По ее словам, из шести погибших детей - одна девочка 4-5 лет, остальные - подростки 11-12 лет, передает ИТАР-ТАСС. "В большинстве своем все погибшие - девочки", - уточнила Хазиева. Она рассказала, что водолазы спускались на уровень, где, предположительно, расположена та самая музыкальная комната, в которой, вероятнее всего, находилось наибольшее количество детей в момент ЧП.

"Однако предположения не оправдались, водолазы вынуждены спуститься еще на один уровень вниз, доступ в который сильно затруднен из-за сильного крена", - сказала Хазиева. Водолазные работы будут длиться всю ночь, и скорее всего, по словам Хазиевой, новая информация о детях появится только ближе к утру.

Вторник, 12 июля, объявлен в России Днем национального траура по погибшим в результате крушения теплохода "Булгария". "Мною принято решение объявить завтрашний день Днем национального траура", - сообщил сегодня президент РФ Дмитрий Медведев на совещании, которое глава государства провел в связи произошедшей на Волге трагедией.

По последним данным, на борту "Булгарии", затонувшей 10 июля в Куйбышевском водохранилище, находились 208 человек, 25 из них - не зарегистрированные пассажиры, доложил Медведеву глава МЧС России Сергей Шойгу. "Проведен опрос всех свидетелей, находившихся на судне. Мы выяснили, что на судне находились 208 человек", - сказал Шойгу. Он пояснил, что первоначальное число лиц, находившихся на борту судна, увеличилось "за счет 25 не зарегистрированных пассажиров". "Как они туда попали, еще предстоит разбираться", - сказал министр.

Глава МЧС сообщил, что, по состоянию на 12:00 мск 11 июля спасены 80 человек. На данный момент погибшими признаны 55 человек. Судьба остальных - не известна. На судне находилось много детей, по предварительным данным, большинство из них погибли. "К сожалению, после обследования судна водолазами можно сказать, что найти живых там надежды практически нет", - заявил Шойгу.

Как сообщили в МЧС, группировка водолазов, проводящих поисковые работы, будет увеличена. "В общей сложности в поисковых работах будут задействованы свыше 100 водолазов, тяжелое снаряжение, барокамеры и роботы", - сообщил представитель МЧС.

В списке тех, кто находился на борту затонувшего судна, большинство, по предварительным данным, - жители Татарстана, есть также жители Ульяновска, Волжска, Минска, Перми и других городов.

Пострадавшим в результате катастрофы теплохода и их родственникам оказывается вся необходимая психологическая и медицинская помощь, заявила глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова.

Для выяснения обстоятельств трагедии президент поручил создать госкомиссию. Ее возглавит глава Минтранса Игорь Левитин.

Теплоход "Булгария" вышел в рейс из Казани с неисправностями двигателя, кроме того, при выходе из Болгар в направлении Казани у парохода имелся правый крен, "что может быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке", информировали в Приволжском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ.

Между тем, прокурор Приволжской транспортной прокуратуры Сергей Белов сообщил сегодня в Казани, что прогулочный теплоход "Булгария" не имел лицензии на перевозку пассажиров. А Пермская компания-владелец затонувшего теплохода "СК Камское речное пароходство" снимает с себя все обязательства по содержанию и обеспечению этого судна. В частности, в Камском пароходстве заявляют, что все заботы по обслуживанию теплохода и его команды, а также все внутреннее обеспечение лежало на субарендаторе судна - казанской компании "АргоРечТур".

По факту крушения судна возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".
__________________
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:24 pm

"Булгария" стала братской могилой

Алексей КАЛАБАНОВ

Около ста человек с затонувшего на Волге прогулочного теплохода "Булгария" числятся пропавшими без вести. Среди них много детей. Спасатели говорят, что шансов найти выживших практически нет.

Утром в понедельник водолазы обнаружили во внутренних помещениях "Булгарии" большое число погибших. "Первоочередная задача была проверить музыкальный зал, рестораны, бары, где обычно бывает массовое скопление людей. Ночью простукивали корпус и ждали возможных ответов, но, к сожалению, ответов не поступило. Сейчас осветили трюмы, рестораны. Там есть люди. Живых среди них нет", - сообщил начальник Приволжского регионального центра МЧС РФ Игорь Паньшин. Он отметил, что водолазам сложно подступиться к теплоходу, так как его "сильным течением крутит под водой, и он переваливается с одного борта на другой".

Кроме того, из затонувшего судна вытекает топливо, что также затрудняет работу. "Кроме палубы с застеклением есть трюмы, где топливо продолжает выходить наружу. Водолазам там будет работать очень сложно", - рассказал Паньшин.

Данные о количестве пассажиров, находившихся на борту теплохода, постоянно меняются. В течение прошлого вечера, ночи и сегодняшнего утра со дна были подняты одиннадцать тел.

Согласно последним данным, на борту судна находились 196 человек: 148 пассажиров, 33 члена экипажа и 15 незарегистрированных лиц, в том числе грудной ребенок. Всего, по поступившей на это время информации, спасены 79 человек. Два человека доставлены в Казань на катере "Метеор", остальные - на теплоходе "Арабелла", который оказался рядом с местом ЧП. "Из числа спасенных 12 человек госпитализированы в РКБ Казани, один человек в тяжелом состоянии госпитализирован в Спасскую больницу", – сообщил РИА "Новости" представитель МЧС. Позднее пятеро пострадавших были отпущены домой.

Накануне вечером спасатели выражали надежду, что кто-то из находившихся на борту "Булгарии" мог добраться до островов на Волге. "Может, человек 20 доплыли до ближайших островов", - предположил представитель пресс-службы МЧС Татарстана Марат Рахматуллин.

Не исключено, что среди погибших будет много детей. Их, по рассказам выживших, за несколько минут до трагедии собрали в детской комнате. По сведениям речников и противопожарной службы Татарстана, в музыкальном зале теплохода на момент крушения могли находиться до полусотни детей. А по данным МЧС, на борту "Булгарии" находились 59 детей, из которых 36 родились в один день - 30 декабря 1999 года. В списке спасенных пока фигурируют 13 несовершеннолетних.

На месте крушения работают подразделения водолазов МЧС из Уфы, Самары, Чувашии, Удмуртии и Башкирии. По данным на 09:00 мск, водолазы на 90% обследовали шлюпочную палубу. А минувшим вечером в воскресенье в аэропорту Казани приземлился Ил-76 с 16 водолазами, 33 спасателями и психологами из Москвы, которые также будут работать на месте аварии.

Трагедия произошла в воскресенье около 14:00 мск. Прогулочный теплоход "Булгария" резко накренился на правый борт, а затем затонул. По свидетельствам очевидцев, корабль уходил под воду в течение восьми минут. Люди эвакуировались на шлюпках, но времени на спасение практически не было. Выжившие утверждают, что два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент ее гибели, не остановились, чтобы оказать помощь.

Крушение произошло во время грозы, шел сильный дождь, однако волнение было небольшим. Судно вышло с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной. "Мы располагаем только отчасти свидетельскими показаниями, что он вышел с креном на правый борт, и когда он совершал маневр, потому что там фарватер менял направление, его просто боковой волной захлестнуло, и он на плаву находился порядка восьми минут, - сообщил журналистам глава Приволжского регионального центра МЧС РФ Игорь Паньшин. - Капитана найти не можем, старший помощник не в адеквате, он в шоке".

По одной из версий, к трагедии привела ошибка капитана "Булгарии", который пытался избежать опасной ситуации. По некоторым данным, у корабля был неисправен один из двух двигателей. В результате, когда капитан начал разворачивать судно, оно не выдержало штормового ветра и опрокинулось. Кроме того, одним из факторов, приведших к катастрофе, могла стать перегрузка, сообщил источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования.

Эту информацию фактически подтвердил утром в понедельник начальник Приволжского регионального центра МЧС РФ Игорь Паньшин. Он отметил, что по техническому регламенту на борту теплохода могли находиться не более 120 человек, тогда как было в полтора раза больше, и не исключил, что число безбилетников еще вырастет.

Глава МЧС России Сергей Шойгу по телефону доложил президенту Дмитрию Медведеву о ходе спасательных работ. В свою очередь, президент поручил главе СК РФ Александру Бастрыкину создать следственную группу для установления причин, из-за которых затонуло судно, а также выявить виновных в трагедии. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности эксплуатации судов"). Дмитрий Медведев также дал указания главе Татарстана Рустаму Миниханову оказать всю необходимую помощь пострадавшим и их родственникам.

Для расследования ЧП Минтранс создал в Куйбышевском затоне оперативный штаб, который возглавил замминистра Виктор Олерский. Утром 11 июля в оперативный штаб прибыл Рустам Минниханов, после чего отправился на катере на место ЧП. По решению властей республики, вторник будет объявлен днем траура по погибшим. "Завтрашний день объявлен днем траура, будет соответствующий - заявил президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече с родственниками пассажиров затонувшего на Волге теплохода, которые прибыли в Куйбышевский затон.

Двухпалубный теплоход, принадлежавший компании "Аргоречтур", следовал из города Болгар в Казань. Судно было построено в Чехословакии в 1955 году. В отличие от большинства судов, осуществляющих круизы по Волге, теплоход не проходил капитального ремонта и переоборудования. Кроме того, на "Булгарии" отсутствовали внутренние переборки, которые в случае пробоины должны удерживать судно на плаву.

По информации Приволжской транспортной прокуратуры, собственником теплохода является пермская компания ОАО "СК Камское речное пароходство". "Мы никакой информацией не владеем. Судно было сдано весной в аренду в Казань компании "Аргоречтур", директор Инякина Светлана Григорьевна. Теплоход работал в Казани, и за безопасность его отвечает арендатор", - сказал журналистам начальник службы пассажирских перевозок компании Владимир Судаков.

Между тем в "Агроречтуре" уверяют, что судно было абсолютно исправно, что подтверждается информацией Минтранса РФ. "Очередное освидетельствование теплохода "Булгария" было проведено 15 июня 2011 года. Техническое состояние судна по всем элементам признано годным. Спасательное снабжение отвечало требованиям правил Российского речного регистра", - говорится в сообщении министерства.

Однако следователи уже приступили к изучению документации, изъятой в "Аргоречтуре". Возбужденное по факту кораблекрушения уголовное дело принято к производству Главным следственным управлением СК РФ. На место происшествия прибыли криминалисты из центрального аппарата ведомства под руководством председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина, сообщил журналистам официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Следователи допрашивают потерпевших, свидетелей и очевидцев произошедшего.

Список находившихся на борту "Булгарии":
Абдрахманов Динар Ринатович, 30.12.1999, спасен
Аглиев Альберт Мударисович, 15.01.1974, спасен
Аглиева Ильмира Габдулхаевна, 05.10.1976, спасена
Анисимова Лидия Владимировна, 30.01.1951
Антонов Владимир Иванович, 18.09.1961
Антонова Тамара Геннадьевна, 05.01.1961, спасена
Ахмадиева Рукия Абубакировна, 10.05.1944
Баля Сания Хусаиновна, 01.01.1949
Бойцова Светлана Викторовна, 25.08.1956
Бугорина Людмила Олеговна, 10.06.1960
Буданова Ирина Сергеевна, 03.07.1979
Валиева Галина Михайловна, 01.01.1953
Валиуллина Фаина Зиннатшовна, 19.02.1967
Васягина Миля Степановна, 02.07.1941
Водопьянова Татьяна Александровна, 21.05.1965
Воронина Дарья Борисовна, 30.12.1999
Воронина Наталья Александровна 30.12.1999, спасена
Габбазов Фарит Фаязович, 30.12.1999
Гаврилов Александр Александрович, спасен
Галеев Радик Габдулхакович 26.06.1974, спасен
Галеева Венера Васильевна, 17.06.2011
Галеева Диана Ринатовна, 23.06.1986 спасен
Ганиев Наиль Нурфисович, 30.12.1999
Ганиева Эльвира Ринатовна, 30.12.1999
Гаптулазянова Камилла Альбертовна, 12.06.1996
Гильманов Артур Рустемович , 25.01.2002
Гильманов Рустем Насыхович, 11.04.1966
Гильманова Диана Рустемовна, 10.02.1997
Гильманова Людмила Юрьевна, 27.05.1965
Горюшова Раиса Дмитриевна, 30.12.1999
Забиров Руслан Рафаилевич, 19.07.1980, спасен
Забирова Лия Рахимжановна, 17.12.1984
Зайнуллин Ильгиз Саматович 30.12.1999, спасен
Зайнуллин Самат Салихзянович, 30.12.1999
Зайнуллина Эльвира Талгатовна, 30.12.1999
Закиева Равия Альфритовна, 20.09.1972
Закиров Ленар Юнусович, 30.06.1982, спасен
Закирова Альбина Равилевна, 12.06.1983
Зарипов Ирек Рашшатович, 16.07.1967
Зарипова Гульнара Рашидовна, 01.08.1966, спасена
Зиганшина Рушания Ильмиевна, 30.12.1999
Игнарин Иван Геннадьевич, 26.05.1976
Исмагилова Айгуль Альбертовна, 05.06.1988
Кадыров Адель Алмазович, 30.12.1999, спасен
Кадыров Алмаз Ильдусович, 30.12.1999
Кадырова Алина Ильдусовна, 30.12.1999
Кадырова Гульнара Рафисовна, 30.12.1999, спасена
Калинин Аркадий Николаевич, 27.04.1956, спасен
Калинина Нина Николаевна, 02.06.1958
Калинина Татьяна Анатольевна, 02.07.1962
Камалоза Фарида Фикратовна, 20.09.1971
Кашичкин Владимир Викторович, 27.04.1989, спасен
Киселев Дмитрий Викторович, 30.12.1999
Киселева Диана Дмитриевна, 30.12.1999
Киселева Эльвира Альбертовна, 30.12.1999
Козьмина Фания Хамитовна, 19.03.1957
Косанов Руслан Викторович, 14.07.1986, спасен
Кочнева Татьяна Павловна, 11.07.1956
Крайнева Юлия Александровна, 11.04.1976
Крайнова Ксения Алексеевна, 21.02.1996
Крайнов Данил Алексеевич, 20.06.2001 спасен
Крашенинникова Любовь Георгиевна, 10.08.1947
Макаров Николай Павлович, 30.12.1999, спасен
Макарова Наталья Хайдаровна, 30.12.1999
Макарова Юлия Николаевна, 30.12.1999
Маланьев Иван Александрович, спасен
Маланьева Наталья Петровна
Маряшина Алсу Хабибуллозна, 20.01.1973
Матвеева Вероника Андреевна, 30.12.1999
Матвеева Светлана Геннадьевна, 30.12.1999
Миндубаева Фания Хусаиновна, 08.06.1956, спасена
Миннехаеров Ильшат Рашилевич 08.11.1984, спасен
Миннехаерова Гульназ Хайдаровна, 12.03.1985, спасена
Мифтахов Ильнур Ильдусович, 14.08.1971
Мифтахова Гульназ Габдуловна, 06.08.1976
Мотигуллина Лилия Рафхатовна, 10.10.1985
Назаров Руслан Вячеславович, 30.12,1999
Назарова Гульнара Вильдановна, 30.12.1999, спасена
Нерзиева Гульфира Газизовна, 30.12.1999, спасена
Нечаев Айнур Игоревич, 30.12.1999, спасен
Нечаев Игорь Юрьевич, 30.12.1999, спасен
Нечаева Диана Игоревна, 30.12.1999
Нечаева Раиля Рафиковна, 30.12.1999, спасена
Низамеев Рамиль Радикович, 14.03.1980
Низамеева Елена Евгеньевна, 23.11.1982
Низамиев Рифкат Абдуллович, 30.12.1999, спасен
Низамиева Наталья Борисовна, 30.12.1999
Нуриев Фанис Гильмуллович, 25.06.1963, спасен
Нуриева Лилия Фаатовна, 18.12.1964
Нуриева Ляйсан Фанисовна, 05.11.1993
Нуруллин Ильназ Ильшатович, 14.04.1991, спасен
Олейник Алсу Ахлиулловна, 18.02.1986
Пешеходько Татьяна Владимировна, 07.07.1958, спасена
Пушкарева Елена Васильевна, 02.02.1970
Рогова Ольга Николаевна, 28.04.2003
Рябчиков Сергей Валерьевич
Рябчикова Ирина Евгеньевна
Сабиров Даниил Денисович, 24.04.2006
Сабиров Никита Денисович. 24.04.2006
Сабирова Зугра Галимзяновна, 09.07.1969
Сабирова Людмила Павловна, 11.07.1956
Сабирова Эльвира Айратовна 24.09.1999
Садреева Гузель Накиповна, 20.11.1985, спасена
Садреева Гульназ Накиповна, 05.09.1988, спасена
Садреева Гульнара Ходжиева, 23.01.1968, спасена
Салахиева Лейсан Айдаоовна, 26.12.1990
Саттаров Ленар Фаридович, 11.09.1983, спасен
Саттарова Лилия Наилевна, 26.03.1983, спасена
Сейдгазов Эльнар Наильезич, 13.04.1980
Сингатуллина Асия Ахметовна, 11.12.1943
Смирнова Татьяна Евгеньевна, 04.08.1984
Стеценко Алексей Игоревич, 05.05.1959
Терешин Евгений Айдарович,05.11.1990
Усманова Камиля Наилевна, 30.07.2000
Усманова Халима Абдрахмановна, 29.06.1965, спасена
Федорова Ирина Николаевна, 11.09.1965
Филягина Адьбина Гаптельнуровна 24.03.1987, спасен
Хайретдинов Айнур Габдулахавич 05.02.1983
Хайретдинова Раиля Равилевна, 30.10.1984
Хасанова Зульфия Каримовна, 02.01.1956
Хасанова Роза Хусаиновна, 06.04.1947
Хисамиев Хайдар Хазиевич, 24.05.1937
Хисамиева Минхая Абубакироана, 13.07.1941
Хисамиева Рания Хамитовна, 30.12.1999
Хисамиева Регина Фаридовна, 15.12.1986
Хисамиева Эльвира Маратовна, 30.12.1999
Хусаинов Марат Фаритович, 02.06.1981
Хусаинова Алсу Фердинановна, 25.03.1983
Чернов Николай Николаевич, 23.01.1962, спасен
Чернова Наталья Вениаминовна, 03.02.1970
Чернова Светлана Леонидовна, 06.02.1965
Чеснокова Нина Владимировна, 03.10.1950, спасена
Шагеева Фарида Фаттаховна 30.12.1999, спасен
Шагимуллин Фанис Нургалиевич 07.12.1975, спасен
Шагимуллины Лилия Альфатовна, 30.05.1977
Шагитов Фоат Шагитович, 02.02.1940
Шагитова Жамиля Хабибулловна, 22.12.1942
Шайхутдинов Данис Ринатович,02.02.1983
Шайхутдинова Регина Ильсуровна. 19.09.1989, спасена
Шакиров Ринат Хамитович, 28.03.1959, спасен
Шарапов Нияз Радикович, 30.12.1999
Шарапова Камила Ниязовна, 30.12.1999
Шарапова Сиринэ Рауфовна, 30.12.1999
Шиянова Альбина Алексеевна
Шпанер Ксения Ильинична, 25.05.1996, спасена
Ягудина Фирая Махмутовна, 09.12.1944
Ямалиев Альфред Андреевич, 06.07.2001
Ямалиева Альфия Багдануровна, 22.02.1973
НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ
Латыпова Альбина Ильдаровна, 1988, спасен а
Каримова Алина Рафиковна, 28.11.1986, спасена
Каримов Рустем Рафикович 20.12.1987, спасен
Петухов Петр Петрович 23.08.1946, спасен
Миннехаярова Дина Ильшатовна, грудничок, спасена
Першиль Евгений Айдарович 05.12.1990, спасен
Николаева Надежда Анатольевна, Казань, спасена
Деревянко Елена Ивановна, 1958
Низамеева Алена, 1980
Ризванова Гульнара Равилевна, 1965
Петухова Лариса Борисовна, 1946
Латыпова Гульсина,
Закиров Нияз, 6 лет
Васягина Полина Юрьевна, 2001, инвалид
Чернов Артем Андреевич, 2006
Пегасова Марина Владимировна, директор ресторана

ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА
Алиева Руфина Вильсуровна, 1983, Кухон. работник, спасена
Байрашев Василий Игоревич, электромеханик, спасен
Габитдинов Ринат Салихович, 1954, радист, спасен
Гарифуллин, 1986, моторист, спасен
Гафиатуллин Марсель Альбертович, 1991, спасен
Дмитриев Владимир Николаевич, 1986, спасен
Дмитриев Николай Юрьевич, 1958, спасен
Дмитриев Юрий Николаевич, 1986, спасен
Колосов Вячеслав Владимирович, спасен
Комаров Павел Вячеславович, 1994, матрос, спасен
Комарова Татьяна Александровна, 1974, проводник, спасена
Купаров Рустем Рафаильевич ,1994, спасен
Лебедев Александр Сергеевич, 1994, стажер, спасен
Лебедева Алена Ивановна, 1974, повар команды, спасена
Лебедева Дарья Сергеевна, 1993, официант, спасена
Низамов Роман Александрович, 1976, спасен
Пузанков Константин Васильевич,1967, спасен
Рябов Леонид Алексеевич, 1992, повар, спасен
Халитов Рамиль Равильевич, 1971, ст. пом., спасен
Тихомиров Денис, электрик, спасен
Шкалов Александр Викторович,1967, рул. моторист, спасен
Шулюмов Василий Андреевич, 1989, спасен
Шушков Илья Владимирович, 1985, моторист, спасен
Меркулов Эдуард, спасен
Осколовский А.Б.
Подъячев В.С.
Назаров В.И.
Лебедев С.А.
Полуносов И.А.
Ботанова Г.Н.
Шкалова Д.А.
Петрова П.Г.
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор A_D_A_M Пн Июл 11, 2011 7:38 pm

не поймите меня превратно, но меня что-то не тронуло это...видать просто начинаю привыкать к жертвам...это ужасно!
A_D_A_M
A_D_A_M
Админ

Пол : Мужчина
Сообщения : 4793
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Тома Пн Июл 11, 2011 7:47 pm

я тоже кстати подумала о том
что слишком много в России траурных дней стало
дай Бог вам сил((
Тома
Тома
Админ

Пол : Женщина
Сообщения : 6390
Дата регистрации : 2009-10-16
Возраст : 47

http://www.friendland.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Катерина Пт Июл 15, 2011 3:22 pm

Никогда не нужно привыкать к этому... НИКОГДА!!!

Так становятся люди черствей....равнодушными к горю других людей!!!
Мы так разобщаемся!!!
Я живя в Москве никогда не привыкну к взрывам... никогда не привыкну к хамству, злобе людей!!!

Я очень сочувствую Родным и близким, потерявшим своих родных и близких на злосчастном теплоходе!!!
Жаль матерей, потерявших детей!!!
Сердце кровью обливается, когда видишь здорового мужика который плачет от того, что остался без жены, детей и мамы...
Катерина
Катерина
Модератор

Пол : Женщина
Сообщения : 1540
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теплоход "Булгария" - хроника крушения  Empty Re: Теплоход "Булгария" - хроника крушения

Сообщение автор Катерина Пт Июл 15, 2011 3:24 pm

....Земля им будет пухом....
Катерина
Катерина
Модератор

Пол : Женщина
Сообщения : 1540
Дата регистрации : 2011-02-25
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения