Локомотив РФ
Участников: 5
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Локомотив РФ
По заявлению врачей организм Александра Галимова не выдержал 15 оперативных вмешательств и борясь на протяжении 5 суток не выдержал....Тициан пишет:Галимов скончался в больнице
Нападающий "Локомотива" Александр Галимов, выживший после крушения самолёта Як-42 под Ярославлем 7 сентября, скончался в больнице.
"Утром 12 сентября, несмотря на проводимую терапию с использованием всех возможных современных методов лечения, в ожоговом центре института хирургии имени Вишневского скончался Александр Галимов от ожогов, не совместимых с жизнью", — говорится в сообщении администрации НИИ Вишневского.
Покойся с миром, Саня. Ты боролся до последнего...
Одинокий- мимо проходил
- Пол :
Сообщения : 550
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Локомотив РФ
Боже как же все это страшно
терпения его матери
какой ужас
я так была уверена,что его спасут (((
у него осталась двухлетняя дочь (((
терпения его матери
какой ужас
я так была уверена,что его спасут (((
у него осталась двухлетняя дочь (((
Re: Локомотив РФ
Александра похоронили на мусульманском кладбище (Александр был татарином).
Одинокий- мимо проходил
- Пол :
Сообщения : 550
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Локомотив РФ
Стало известно, что после крушения галимов шел по воде до берега будучи обоженным.
Одинокий- мимо проходил
- Пол :
Сообщения : 550
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Локомотив РФ
Положительная весть.
В Риге начался сбор добровольных средств на содание музея "Хоккейного клуба "Локомотив""
В Риге начался сбор добровольных средств на содание музея "Хоккейного клуба "Локомотив""
Одинокий- мимо проходил
- Пол :
Сообщения : 550
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Локомотив РФ
о Боже у меня аж мурашки((Одинокий пишет:Стало известно, что после крушения галимов шел по воде до берега будучи обоженным.
бедняжка,так он даже передвигался при таких то ожогах ((( сколько же он натерпелся (( ну почему он не выжил?(((
Re: Локомотив РФ
вот так бывает
Одинокий- мимо проходил
- Пол :
Сообщения : 550
Дата регистрации : 2011-09-06
Re: Локомотив РФ
Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".
Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.
Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.
Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.
Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.
Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".
Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.
Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом), испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.
Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.
Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|